НОВОСТИ

В данном разделе отражены новости, посвященные общественной и социальной деятельности ПАП «Справедливый Бизнес» в целом, а также предприятий, входящих в ее состав.

Меценатство

Спонсорство высшей театральной премии «Золотой Софит» , ежегодного музыкального фестиваля «Весна Романса» .
Меценатская поддержка Санкт-Петербургского государственного театра марионеток им. Е.С. Деммени, «Малого Драматического Театра – Театра Европы», Детского Ледового театра.


2010-04-26

Освящённые шатры поднимают на храм Рождества Иоанна Предтечи в Юкках

побробнее...


2010-03-10

В православном храме в Юкках зазвонят колокола

побробнее...


2009-11-01

В рамках предстоящего празднования 65-летия Великой Победы

побробнее...


Благотворительность

Президент ПАП «Справедливый Бизнес», Президент ГК «Талер» Пационко М. В. является членом Попечительского совета возводящегося во Всеволожском районе, в деревне Юкки первого православного храма Рождества Иоанна Предтечи.
На протяжении многих лет ГК «Талер» занимается благотворительной деятельностью, с 1996 года оказывает шефскую помощь интернату для слепых и слабовидящих детей им. Грота.


2010-04-27

Турнир на Кубок по мини-футболу среди дворовых команд, посвященный Дню Космонавтики

побробнее...


2010-04-15

Ежегодный музыкальный фестиваль «Весна Романса»

побробнее...


2009-11-06

Государственный Петербургский Детский Ледовый театр

побробнее...





КОНТАКТЫ

Президент ПАП — Пационко Михаил Владимирович

Тел./ факс: +7 (812) 703-01-21
Тел. +7 (921) 993-4785

Электронная почта: mail@spravedlivo-business.ru

Одним из ключевых принципов для ПАП «Справедливый Бизнес» как общественной организации является активная общественная и социальная позиция – ответственность перед обществом, забота о подрастающем поколении, благотворительность и меценатство.

Санкт-Петербургский театр марионеток им. Е.С.Деммени

Санкт-Петербургский театр марионеток им. Е.С.Деммени - первый в России профессиональный театр кукол. Он организован в 1918 году группой петроградских художников во главе с Любовью Васильевной Шапориной-Яковлевой и назывался Петроградский государственный театр Марионеток.

Его занавес впервые поднялся 12 апреля 1919 года.Зрители увидели Сказку о царе Салтане А.С.Пушкина и Вертеп М.Кузьмина. Коллектив театра был и до сегодняшнего дня остаётся единственным в стране театром волшебной куклы на нитях - марионетки.

Марионетка не имеет возраста. Из глубины веков её нити тянутся в Россию XVIII века.В то время границу всё чаще пересекают европейские марионеточники. Мастерство иностранцев приходит на российскую землю и в конце XIX века вместе с Петрушкой, мы видим в балаганах марионеток.В начале XX века искусство серебряного века постигает через марионетку тайные смыслы бытия.

Андрей Белый в союзе с куклой мечтает оживить древние ритуалы. Юлия Слонимская и Пётр Сазонов выбирают для постановки в марионетках французскую балаганную пьесу 17 века Силы любви и волшебства. Её переводит поэт Георгий Иванов. Отложив работу над спектаклем во МХАТе, Мстислав Добужинский мчится в Петроград, чтобы расписать портал и куклу пролога.Силы любви считают предысторией нашего театра. Репетиции и первые представления проходят в особняке Александра Гауша. Среди первых зрителей - Евгений Деммени. В последствии Деммени создаёт свой театр - театр Петрушкин, а Гауш становится его художником.В 1930 году Театр Петрушки Евгения Деммени соединился с Театром марионеток Шапориной-Яковлевой под названием Ленинградский государственный кукольный театр под руководством з.а.РСФСР Евг. Деммени.

По существу история нашего театра отражает всю историю российского театра кукол.В середине 30-х годов театру отдано здание на Невском проспекте 52.Это здание имеет большую культурную и историческую ценность.Впервые это уникальное здание зафиксировано в документах 1832 года. В конце XIX - начале XX веков здесь выставлялись рояли и пианино знаменитой фирмы Шредер (дом принадлежал К.И. Шредеру). В начале века здесь был Концертный зал Общества любителей музыки, где дебютировал великий Д. Шостакович, выступали многие знаменитые музыканты и композиторы: В. Софроницкий, Л. Оборин, М. Юдина, В. Горовиц и др.В 30-х годах эта сцена стала ареной экспериментов, проводимых Евгением Деммени. С 1949 года по 1957 год театр предоставлял помещение Всероссийскому театральному обществу. В здании размещался Дом актёра.Сегодня работа по обустройству театрального здания является одной из основных задач руководства театра. В последние годы здесь разработан и активно воплощается в жизнь проект создания серии витрин с театральной тематикой. Первая композиция - Белый сон марионеток (художник - Борис Коротеев), -- украсившая вход в театр, стала победителем Первого городского конкурса витрин.

При театре открыто кафе для зрителей. К 80-летию театра, в апреле 1999 года открыта ещё одна композиция - Кукольный блюз. Таким образом, околотеатральное пространство в нише перед театром становится уголком особой театральной среды Невского проспекта.Один из основателей российского театра кукол, выдающийся актёр и режиссёр Евгений Сергеевич Деммени около полувека руководил театром.

Уникально и неповторимо многое, что составляет историю театра. Свои первые пьесы писали для театра Евгений Шварц и Самуил Маршак. Около 250 спектаклей было поставлено на марионеточной сцене и кукольной ширме театра и среди них первые в стране постановки в куклах произведений Сервантеса, Шекспира, Мольера, Свифта, Анатоля Франса, Пушкина, Гоголя, Чехова, Метерлинка. Коллектив театра принимал участие в создании первого в истории российского и европейского кино игрового кукольного фильма Макс и Мориц (1920-е годы). В 1939 году здесь был создан первый в стране телевизионный кукольный фильм Школяр в раю по Г. Саксу.В 1927 году на базе театра были созданы первые в стране курсы по подготовке профессиональных режиссёров, актёров и художников театра кукол. Высоким героическим смыслом наполнена деятельность театра в годы Великой Отечественной войны. Коллектив работал в своём помещении до конца января 1942 года, пока не были отключены свет и вода. Затем театр принимал непосредственное участие в обслуживании фронта. С. Маршак написал памфлет Юный фриц, с ним актёры выступили на передовой более 650 раз. Никто из артистов ушедших на фронт, не вернулся, многие погибли во время блокады.

Театр пережил военные невзгоды вместе со страной и народом и после войны возродился. Последующие десятилетия принесли нашему коллективу значительные успехи.Творчество театра марионеток под руководством Е.С. Деммени оказало несомненное влияние на развитие этого вида искусства в России. При участии Е. Деммени были открыты театры в Нижнем Новгороде, Свердловске, Харькове, Одессе, Тбилиси, Нежине и других городах.Над оформлением спектакля театра работали такие большие мастера, как Е. Кругликова, Е. Янсон-Манизер, Т. Бруни, Е. Якунин, И. Павлович, М. Артюхова и многие другие. Куклы из спектакля и театра экспонировались на международных выставках в Париже, Варшаве, Бухаресте. А марионетки М. Артюховой к спектаклю Школяр в раю на Всемирной выставке в Брюсселе были отмечены серебрянной медалью.В 20-е годы в театре начала формироваться уникальная коллекция театральных кукол -авторские работы замечательных скульпторов и резчиков по дереву. Среди них - марионетки, приобретённые у народных кукольников и ручные куклы французского театра конца XIX века, купленные Деммени в комиссионном магазине и игравшие в его первых постановках - Арлекинада и Поцелуй Коломбины. Свыше 1000 великолепных марионеток - бесценное сокровище, хранимое в театре.

В настоящее время в репертуаре театра 17 названий, созданных по произведениям русских и зарубежных авторов, разных по стилям и жанрам. У театра обширная гастрольная деятельность, в его активе - участие в крупных международных фестивалях: Канада, Южная Корея, Испания, Швейцария, Франция, Финляндия, Дания, Израиль и т.д.В год театр играет 330 спектаклей, принимая 42000 зрителей.За годы существования в театре воспитаны 4 поколения зрителей и сейчас первые из них приводят сюда своих правнуков. В спектаклях театра используются практически все известные виды кукол: марионетки, петрушки, куклы на тростях, и проч.

Согласно общей тенденции объединения жанров, стремлением к развитию, поиску нового, в нашем театре маленькие и большие зрители могут насладиться и кукольными, и синтетическими, и прочими видами театрального искусства. Разнообразие жанров и направлений является следствием того, что, сохраняя традиции, коллектив театра не замыкается принципиально в рамках одной из форм театра. Основной задачей для нас было и остаётся создание спектаклей, интересных нашему зрителю и поднимающих его духовный уровень, независимо от формы. В театре работает группа замечательных артистов-универсалов, не только владеющих искусством управления самой изысканной куклой - марионеткой, но и, согласно требованиям современного театра, работающих во всех жанрах "вживую", как говорится - здесь и сейчас.


Учредительная конференция | Программа конференции | Об ассоциации | Фотоальбом | Видеоальбом | Контактная информация | Новости
Copyright@2008-2009 Петербургская ассоциация предпринимателей “Справедливый бизнес”